Магия — способность управлять течением энергетических процессов посредством собственной развитой воли.
Существуют разные виды магии:
• Симпатическая магия предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи через энвольтование маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь её ногти либо волосы (вольт), и затем наносит кукле повреждения. Основной принцип симпатической магии выражен в изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста: «то, что внизу, подобно тому, что вверху, и наоборот: что вверху подобно тому, что внизу».
• Мантика — практики, якобы позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков (геомантия, таро, и т. п.).
• Ритуальная магия — набор обрядов, магических инструментов и так называемых «слов силы», с помощью которых маг пытается установить контакт со сверхприродными сущностями, повелевать ими, либо просить о помощи и содействии. Наиболее характерные примеры — теургия и гоетия.
• Заговорная магия — ритуалы, основанные на силе слов, фраз и предложений, именуемых заговоры.
• Магия Вуду — магия основаная на работе с духами вуду. Исконно африканская магия, получила распространение в латинской америке, вместе с привезеными рабами. Для сохранения своих традиций была завуалирована под христианскую религию, и имела христианские маски. Главный пантеон Эшу. Смысл в том что маг (жрец вуду) отдает духу жертву взамен исполнения какой либо работы.
• Чёрная Магия — магия, с точки зрения морали работающая с темными силами или причиняющая вред человеку. Этот термин появился при ввозе чернокожих рабов, которые владели Вуду и пр. магией.
• Белая Магия — магия направленая на помощь человеку и работающая со светлыми направлениями. Появилась в противовес чёрной магии. В более ранних периодах чёткого разделения магии на чёрную и белую не существовало.
• Магия Стихий (элементалистика). В западном мире имеет четыре направления — это вода, огонь, воздух и земля. Каждый раздел основан на работе с энергией данной стихии. На востоке имеет место другое выделение элементов — вода, дерево, земля, огонь, металл.
Людей, использующих магию, называли по-разному: маги, ведьмы, колдуны, волшебники и т.д.
Маг — тот, кто активно использует естественные магические взаимодействия между людьми и процессами.
Ведьма (Ведун) — понятие, произошедшее от слова «ведать». В отличие от ведьм и ведунов, колдуньи и колдуны ближе к человеку и его жизни, нежели к природе и её процессам. В основе «ритуальной магии» (колдовства) лежат ритуальные действия, позволяющие воспринимать «тонкие материи», «духов».
Колдун — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшба, магия).
Маги, колдуны и ведьмы обладают экстрасенсорным восприятием (экстрасенсо́рикой) - (от лат. extra — «сверх», «вне»; sensus — «чувство») — формой восприятия, использующее неизвестные (или кажущиеся таковыми) органы чувств и/или мало изученные механизмы восприятия. К проявлениям экстрасенсорного восприятия причисляются телепатия и ясновидение и способы некоего нематериального внефизического воздействия на предметы, организмы или физические явления — телекинез или психокинез, экстрасенсорное целительство и т. п.
А
• Астральная проекция - создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
• Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.
• Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
• Анимагия - способность принимать облик зверя(только одного).
Б
• Бестиария - способность разговаривать с животными.
• Быстрота - способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
В
Г
• Гидрокинез - способность управлять водой. Человек, обладающий этой способностью, никогда не утонет.
• Гипноз - способность ввести человека в транс на определенное количество времени, возможность подчинить людей своей воле.
З
И
• Изменения цвета - изменить цвет можно только прикоснувшись к предмету. На жидкости, газы и кожу человека не распространяется(возможны исключения)!
• Изменения цвета волос - способность человека менять свой цвет волос на любой другой.
• Интуитивная магия - способность человека к неконтролируемым выбросам стихийной магии и ее частиц в пространстве. Зачастую идет параллельно с негативными эмоциями, которые делают проявления такой магии только сильнее.
К
• Копирование самого себя - возможность создавать бессмысленное количество своих правдоподобных копий.
Л
• Левитация - возможность преодолевать гравитацию (земное притяжение) на короткое время.
М
• Магия сирен - человек обладает завораживающим голосом гипнотического действия, противостоять которому практически невозможно.
• Метаморфия - смена облика по своему желанию.
Н
• Некромагия - особый вид магии. Про неё известно следущее: некромаг может оживлять мертвецов, управлять мёртвыми, может убить человека посредством известной только некромагам техники, некромаг не может умереть, пока не передаст свой дар другому, некромаг не боится обычной тёмной магии, светлая магия наиболее опасна для них и т. д. Одной из техник некромагии является зомбирование- способность посредством контакта подчинять себе людей. При этом маг не ограничивается, как во внушении, числом зомбированных - их число может достигать нескольких тысяч.
• Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.
О
П.
• Прыжки - способность к прыжкам на большую длину и высоту.
• Пирокинез - способность изменять силу огня, создавать огонь, его направление, а также придавать пламени любую форму.
• Прохождение через твердые предметы - способность проходить через твердые тела ( стены, шкафы и т.д.). Требует огромного количества сил.
Р
• «Резиновое» тело - способность удлинять различные части своего тела.
• Регенерация - способность быстро заживлять раны. При определённой тренировке можно научится заживлять раны не только себе, но и другим.
С
•Спиритизм[ – способность вызывать души умерших людей и с помощью вхождения в астрал общаться с ними.
Т
• Телекинез - возможность передвигать предметы силой мысли.
• Телепатия - возможность читать мысли другого человека.
• Терракинез - управление землей
У
• Управление льдом - возможность управлять льдом и холодом, создавать ледяные фигуры, понижать температуру.
• Управление погодой - контроль над природными явлениями: дождь, град, снег, ветер и молния. Так же возможность вызывать любые природные явления. Не рекомендуется использовать часто, так как тратится очень много сил.
•Телепортация-Перемещение из одного места нахождения в другое
• Уменьшение- способность уменьшать некоторые предметы, или самого себя.
Х
• Хамелион - способность сливаться с поверхностью.
Э
• Электрокинез - способность управлять электрическими зарядами, испускать их из тела. Однако убийственной силы кол-ство вольт достичь не может(исключение составляют вампиры старше 500 лет).
• Эмпат - способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
• Ясновидение - способность человека получать информацию по каналам вне известного науке частотного диапазона, например, экстрасенсорность, восприятие в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях, информации о каких-либо объектах по их фотографиям (в том числе диагностика здоровья людей или животных по их фотографиям), зрительной информации о каких-либо объектах (дальновидение), а также видение «внутренним зрением» органов тела живых объектов, ауры, внутренней структуры предметов и осмотр прошлого и будущего.
Все игроки, которые обладают магическими способностями должны указать их здесь.
[b]Вид магии:[/b][i]...[/i] [b]Кто вы:[/b][i]маг, ведьма, колдун и.т.д.[/i] [b]Ваша способность:[/b][i]не больше 1[/i]